Главная » Документы » Администрация » Cоглашения |
[ Скачать полную версию документа (287.6 Kb) ] | 11.01.2018, 11:19 |
Администрация муниципального района Пестравский Самарской области, в лице Главы муниципального района Пестравский Любаева Александра Петровича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Уполномоченный орган», с одной стороны, и Администрация сельского поселения Марьевка муниципального района Пестравский Самарской области, в лице Главы сельского поселения Яблочкина Александра Геннадьевича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с ч.9 ст.26 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон № 44-ФЗ), руководствуясь положениями Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее соглашение о нижеследующем: 1. Предмет соглашения 1.1. Заказчик передает, а Уполномоченный орган принимает на себя осуществление части полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков соответствующими способами, предусмотренными Федеральным Законом № 44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 1.2. При взаимодействии в рамках настоящего Соглашения Стороны обязуются руководствоваться положениями, установленными Порядком взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального района Пестравский Самарской области, и муниципальных заказчиков муниципального района Пестравский Самарской области, их подведомственных учреждений, утвержденным Постановлением администрации муниципального района Пестравский Самарской области от 19.02.2014 № 184 (далее по тексту - Порядок взаимодействия), за исключением обязанности Сторон обмениваться документами и информацией о закупках с использованием Информационной системы. Обмен документами и информацией о закупках между Сторонами осуществляется посредством факсимильной связи, либо с использованием электронной почты или иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование подтверждения о передаче таких документов и информации, с обязательным последующим предоставлением оригиналов документов. 1.3. Информация и документы, необходимые для проведения закупок, представляются Заказчиком Уполномоченному органу (отдел экономического развития администрации муниципального района Пестравский) путем подачи заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по формам согласно приложениям к Порядку взаимодействия. 2. Финансовое обеспечение передаваемых полномочий 2.1. Финансовые средства, необходимые для осуществления передаваемых полномочий, предусмотренных пунктом 1.1. настоящего Соглашения, предоставляются в форме межбюджетных трансфертов и используются Уполномоченным органом на расходы, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Заказчика. 2.2. Финансовые средства перечисляются единовременно в размере 7506 рублей, носят целевой характер и используются Уполномоченным органом в соответствии с бюджетным законодательством РФ. 2.3. Объем средств иных межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с приведенным ниже порядком. Порядок расчета иных межбюджетных трансфертов Объем межбюджетных трансфертов рассчитывается исходя из потребности в фонде оплаты труда на выполнение работ по решению вопросов местного значения. Расчет межбюджетных трансфертов определяется по следующей формуле: S = C * N, где S – объем межбюджетных трансфертов из бюджета поселения на реализацию вопросов местного значения; C – норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия муниципального района Пестравский в расчете на одного жителя за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских поселений; N – численность населения поселения, участвующего в передаче соответствующего полномочия. Норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия муниципального образования за счет межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения определяется по следующей формуле: С = S n / Σ N, где C – норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия муниципального района Пестравский; Sn – объем расходов на реализацию соответствующего передаваемого полномочия, исчисленный исходя из количества специалистов, исполняющих полномочия, средней заработной платы с учетом начислений на нее и прочих расходов; Σ N – общая численность постоянного населения, проживающих в поселении, участвующего в передаче соответствующего полномочия. Объём расходов на реализацию соответствующего передаваемого полномочия, исчисленный исходя из количества специалистов, исполняющих полномочия, средней заработной платы с учетом начислений и прочих расходов рассчитывается по следующей формуле: Sn = Кm/Hm*Hp, где Sn – объем расходов на реализацию соответствующего передаваемого полномочия, исчисленный исходя из количества специалистов, исполняющих полномочия, средней заработной платы с учетом начислений на нее и прочих расходов; Кm – объем расходов на содержание муниципальных служащих; Hm – предельная численность муниципальных служащих по муниципальному образованию; Hp – численность муниципальных служащих по муниципальному образованию, предусмотренная на исполнение соответствующего полномочия. Объем расходов на содержание муниципальных служащих определяется по следующей формуле: Кm = Fm + Pm, где Кm – объем расходов на содержание муниципальных служащих; Fm – расходы на оплату труда муниципальных служащих по действующему штатному расписанию на 1 января 2018 года и начисления на выплаты по оплате труда; Pm – прочие расходы на содержание муниципальных служащих. 3. Права и обязанности заказчика 3.1. В целях осуществления передаваемых настоящим Соглашением полномочий Заказчик имеет право: 3.1.1. Осуществлять контроль за исполнением Уполномоченным органом полномочий, а также за целевым использованием предоставленных финансовых средств; 3.1.2. Получать от Уполномоченного органа информацию (отчетность) о ходе осуществления переданных полномочий и использованием предоставленных финансовых средств; 3.2. В целях осуществления переданных настоящим Соглашением полномочий Заказчик обязан: 3.2.1. Формировать в соответствии с Порядком взаимодействия и предоставлять в Уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3.2.2. Предоставлять Уполномоченному органу всю имеющуюся у Заказчика информацию, необходимую для осуществления Уполномоченным органом переданных полномочий, в том числе разработанную конкурсную документацию и технические задания; 3.2.3. Определять существенные условия муниципальных контрактов; 3.2.4. Оказывать организационное содействие Уполномоченному органу в осуществлении переданных полномочий; 3.2.5. Устранять замечания, представленные Уполномоченным органом, по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приложениям к ним; 3.2.6. В случае внесения изменений в планы закупок, уведомлять Уполномоченный орган о таких изменениях в течение 1 рабочего дня со дня внесения изменений; 3.2.7. Производить оплату размещенного муниципального заказа за счет бюджета Заказчика; 3.2.8. Передать в бюджет Уполномоченного органа из бюджета Заказчика финансовые средства в объеме и порядке, установленном пунктом 2 настоящего Соглашения; 3.2.9. Осуществлять иные функции и обязанности в соответствии с Порядком взаимодействия. 4. Права и обязанности уполномоченного органа 4.1. В целях осуществления переданных настоящим Соглашением полномочий Уполномоченный орган имеет право: 4.1.1. Требовать от Заказчика получения и получать имеющуюся у Заказчика информацию, необходимую для осуществления Уполномоченным органом переданных полномочий; 4.1.2. Получать организационное содействие Заказчика, не влекущее дополнительных затрат бюджета Заказчика, в осуществлении переданных полномочий. 4.2. В целях осуществления переданных настоящим Соглашением полномочий Уполномоченный орган через отдел экономического развития обязан: 4.2.1. Осуществлять все необходимые мероприятия по переданным полномочиям: 4.2.1.1. Принимать и рассматривать заявки Заказчика на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; 4.2.1.2. Направлять Заказчику замечания по предоставленным заявкам на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 4.2.1.3. Размещать в Единой информационной системе в сфере закупок (далее по тексту - ЕИС) информацию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, совместных торгов, электронных аукционов, запросов котировок в соответствии с действующим законодательством; 4.2.1.4. Оформлять при осуществлении закупок протоколы заседаний Единой комиссии и другие документы; 4.2.1.5. Доводить до Заказчика изменения в действующем законодательстве в сфере закупок; 4.2.1.6. Представлять Заказчику информацию (отчетность) о ходе осуществления переданных полномочий и использованием предоставленных финансовых средств. 5. Контроль за исполнением полномочий 5.1. Контроль за исполнением Уполномоченным органом полномочий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения, осуществляется путем предоставления Заказчику информации об осуществлении полномочий и использовании финансовых средств. 6. Ответственность сторон 6.1. Уполномоченный орган несет ответственность за проверку заявок Заказчика, а также за размещение документации о закупке в ЕИС на основании предоставленной Заказчиком заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные Порядком взаимодействия. В случае не размещения в ЕИС документации о закупке в установленные сроки, Уполномоченный орган обязуется незамедлительно после получения претензии от Заказчика устранить данное нарушение. В случае неисполнения Заказчиком своих обязательств, указанных в п.3.2.1 и 3.2.5 настоящего Соглашения, Уполномоченный орган не несет ответственность за не размещение документации о закупки в месяце, указанном в плане-графике Заказчика. 6.3. Заказчик несет ответственность за: - обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных законодательством о контрактной системе; - контроль за объемом закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст.30 Закона № 44-ФЗ; - контроль за наличием лимита бюджетных обязательств; - осуществление расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контрактов; - описание объекта закупки; - подготовку проекта муниципального контракта; - установление преференций, запретов, требований, предъявляемых к участнику закупки, формирование предмета контракта; - в иных случаях, не включенных в обязанности Уполномоченного органа в соответствии с условиями настоящего Соглашения. 6.4. При наступлении обстоятельств, при которых для любой из договаривающихся сторон станет невозможным полное или частичное исполнение каких-либо обязательств по настоящему Соглашению, а именно: пожара, стихийных бедствий, войны, военных операций любого характера, блокады, запрещений экспорта или импорта или других, не зависящих от сторон обстоятельств, которые сторона, для которой возникнет невозможность исполнения обязательств, будет не в состоянии предвидеть их или предотвратить разумными мерами, срок исполнения соответствующих обязательств будет отодвигаться соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства (форс-мажор). 6.5. Сторона, для которой наступят вышеназванные обстоятельства и, как следствие, невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению, должна немедленно, но не позднее двух рабочих дней с момента их наступления, известить в письменной форме другую Сторону о наступлении или прекращении действия обстоятельств форс-мажора. 7. Срок действия и порядок прекращения действия договора 7.1. Действие настоящего соглашения распространятся на правоотношения возникшие с «01» января 2018 года и действует по «31» декабря 2018 года, либо до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению. 7.2. Продление срока действия Соглашения и изменение условий Соглашения возможно путем оформления соответствующего дополнительного соглашения. 7.3. Все возможные споры, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению, разрешаются ими путем проведения переговоров. В случае не урегулирования возникшего спора, Стороны разрешают его в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 7.4. Осуществление полномочий может быть прекращено досрочно по инициативе одной из сторон. Досрочное расторжение настоящего Соглашения осуществляется Сторонами путем подписания Соглашения о расторжении. 7.5. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах по одному для каждой из сторон, третий – в финансовое управление администрации муниципального района Пестравский Самарской области, имеющих одинаковую юридическую силу. | |
Просмотров: 570 | Загрузок: 65 | |