Главная » Документы » Администрация » Cоглашения |
[ Скачать полную версию документа (307.3 Kb) ] | 11.01.2018, 11:30 |
Администрация сельского поселения Марьевка муниципального района Пестравский Самарской области (далее – Поселение), в лице Главы сельского поселения Марьевка Яблочкина Александра Геннадьевича, действующего на основании Устава сельского поселения Марьевка муниципального района Пестравский Самарской области, с одной стороны, и Администрация муниципального района Пестравский Самарской области (далее – Администрация муниципального района), в лице Главы муниципального района Пестравский Самарской области Любаева Александра Петровича, действующего на основании Устава муниципального района Пестравский Самарской области с другой стороны, в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в соответствии с ч. 4 ст. 157, ст.ст. 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача сельским поселением Марьевка муниципального района Пестравский части полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля. 1.2. Настоящее Соглашение заключено в соответствии с требованиями федерального законодательства: Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Соглашение направлено на реализацию полномочий поселения по осуществлению внутреннего муниципального контроля. 2. Перечень полномочий, подлежащих передаче. Виды и методы осуществления финансового контроля 2.1. Поселение передает, а администрация муниципального района принимает полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля: — за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; — за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, отчетности об исполнении муниципальных заданий; — за соблюдением федерального, регионального и муниципального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; — за использованием материальных ценностей, находящихся в собственности поселения; — за определением целевого использования бюджетных средств, обоснованности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля; — за ведением бюджетного и бухгалтерского учета, составлением бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета; — за целевым и эффективным использованием финансовых и материальных средств, при осуществлении деятельности; — за эффективным управлением и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся в собственности сельского поселения (в том числе имущество казны). Выявление использованного не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления, поступлением в бюджет сельского поселения средств от его использования и распоряжения; — за операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми сельским поселением и учреждениями – получателями средств из бюджета поселения; — за выполнением условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров. 2.2. Контрольная деятельность делится на плановую и внеплановую. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с ежегодно утвержденным планом. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручения Главы Администрации муниципального района Пестравский Самарской области в связи со следующими обстоятельствами: — истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного представления или предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; — поступление в Администрацию муниципального района Пестравский Самарской области обращений и заявлений органов местного самоуправления муниципального образования, физических и юридических лиц о нарушении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; — появления информации в средствах массой информации о нарушениях объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 2.3. Методами осуществления финансового контроля являются проверки, ревизии, обследования, санкционированные операции. Результаты проверки, ревизии оформляются актом, результаты обследований оформляются заключением. 2.4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрацией муниципального района Пестравский Самарской области: — проводятся проверки, ревизии, обследования; — направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания. 3. Права и обязанности сторон В целях реализации настоящего Соглашения стороны имеют права и обязанности. 3.1. Администрация района обязана: - при осуществлении контрольной деятельности соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и иные нормативные правовые акты; - проводить контрольные мероприятия на основании и в соответствии с постановлением о назначении контрольного мероприятия; - не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету и целям контрольного мероприятия; - знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо с результатами контрольного мероприятия; - ежегодно представлять отчет об исполнении переданных полномочий по осуществлению финансового контроля. Администрация района имеет право: - посещать территорию и истребовать документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия; - посещать территорию и помещения объекта контроля; - получать объяснения должностных лиц объекта контроля; - самостоятельно определять перечень рассматриваемых вопросов, методы контроля и порядок проведения мероприятий, с учетом существующих методических рекомендаций по их проведению; - при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, направлять органам местного самоуправления соответствующие предложения; - направлять представления и предписания объекту контроля, принимать администрацией сельского поселения другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявленных нарушений; - обращаться в Собрание представителей сельского поселения в случае возникновения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе с предложениями о принятии муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения полномочий; - приостановить, в случае невыполнения Собранием представителей сельского поселения обязательств, предусмотренных п.3, осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением. 4.2. Собрание представителей сельского поселения обязано: - создать надлежащие условия для проведения контрольных мероприятий (предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи и т.д.); - рассматривать обращения Администрации муниципального района Пестравский Самарской области по поводу устранения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в случае необходимости принимать соответствующие муниципальные правовые акты; - контролировать выполнение обязанностей Администрацией муниципального района Пестравский Самарской области, предусмотренных настоящим Соглашением; - обеспечить своевременное перечисление межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим Соглашением, муниципальному району из бюджета сельского поселения. 4. Финансовое обеспечение переданных полномочий 4.1 Переданные настоящим Соглашением полномочия осуществляются за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет муниципального района в размере 8102 руб., перечисление средств осуществляется поквартально равными долями, не позднее 20 числа последнего месяца текущего квартала. 4.2. Ежегодный объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в бюджет муниципального района, предусматривается в решении представительного органа Поселения о бюджете на соответствующий финансовый год. 4.3. Средства иных межбюджетных трансфертов перечисляются в бюджет муниципального района Пестравский ежеквартально, носят целевой характер и используются Администрацией муниципального района Пестравский в соответствии с бюджетным законодательством. 4.4. Объем средств иных межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с приведенным ниже порядком. Порядок расчета иных межбюджетных трансфертов Межбюджетные трансферты, направляемые сельскими поселениями в бюджет муниципального района Пестравский на реализацию полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля. № п/п Наименование поселения. Средства, направляемые сельскими поселениями в муниципальный район Пестравский, руб. (Si) 1 Сельское поселение Марьевка 8 102 СМЕТА: На содержание специалиста внутреннего муниципального финансового контроля муниципального района Пестравский на 2018 год. № п/п Занимаемая должность З/плата руб./год Начисления на оплату труда (30,2%), руб. Итого фонд З/платы, руб. (Fm) Расходы на канцтовары, содержание оргтехники,услуги связи (10% от ФЗП), руб. год. (Pm) Всего запланированных расходов. (R) 1 Ведущий специалист 259290 78306 337596 0 337596 Расчет норматива расходов на реализацию полномочий сельских поселений за счет межбюджетных трансфертов № п/п Наименование муниципального образования Сумма расходов муниципального образования по данным финансового года предшествующего отчетному, тыс.руб. (ΣD) Норматив расходов на реализацию полномочия (С) 1 Сельское поселение Марьевка 14495,7 0,024 5. Срок действия Соглашения 5.1. Настоящее Соглашение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с «01» января 2018 года и действует по «31» декабря 2018 года. 5.2. Обязательства сторон, по настоящему Соглашению, прекращаются с момента окончания срока действия Соглашения и (или) досрочного расторжения настоящего Соглашения. Те обязательства, к исполнению которых стороны настоящего Соглашения уже приступили, подлежат исполнению. 6. Изменение условий Соглашения 6.1. Изменение условий настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон путем внесения в него изменений и дополнений. 6.2. Соглашение подлежит изменению или расторжению в случае внесения изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации, регулирующее порядок заключения соглашений о передаче осуществления полномочий. 7. Прекращение действия Соглашения 7.1. Основанием прекращения действия настоящего Соглашения является истечение срока его действия. 7.2. Основаниями досрочного прекращения действия настоящего Соглашения являются соглашение сторон, неисполнение, существенное нарушение условий настоящего Соглашения. 7.3. Существенным является следующее нарушение настоящего Соглашения: 7.3.1. Со стороны Поселения: - не перечисление в течение 2-х месяцев средств иных межбюджетных трансфертов; 7.3.2. Со стороны Администрации муниципального района: - неисполнение полномочий, переданных поселением в соответствии с частью 2 настоящего Соглашения. 7.4. В случаях, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Соглашения, настоящее Соглашение может быть расторгнуто одной из Сторон в одностороннем порядке. Факты нарушения должны быть установлены в судебном порядке. 7.5. Уведомление о намерении расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке направляется одной из Сторон в письменном виде не менее чем за 1 календарный месяц до даты расторжения настоящего Соглашения. 8. Урегулирование споров 8.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать в порядке досудебного разбирательства путем переговоров, обмена письмами и другими способами. 8.2. При недостижении взаимоприемлемого решения Стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в суд. 8.3. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем Соглашении, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему, затрагивающим имущественные и иные интересы Сторон Соглашения, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав и интересов, Стороны настоящего Соглашения будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства Российской Федерации. 9. Ответственность сторон 9.1. Ответственность Администрации муниципального района наступает, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств, не вызвано неисполнением администрацией поселения своих полномочий, в том числе по представлению администрации муниципального района необходимой информации, документов и разъяснений. 9.2. Поселение несет ответственность за просрочку перечисления финансовых средств из бюджета поселения в бюджет муниципального района в виде пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки. 9.3.Администрация возвращает Поселению суммы перечисленных финансовых средств в случае неисполнения в полном объеме переданных полномочий без уважительных к тому причин. 9.4. Стороны не несут ответственность по своим обязательствам, если: 1) в период действия настоящего Соглашения произошли изменения в действующем законодательстве, делающие невозможным их выполнение; 2) невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. 9.5. Сторона, для которой возникли условия невозможности выполнения обязательств по настоящему Соглашению, обязана немедленно известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. 9.6. Надлежащим подтверждением наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить официально заверенные документы Администраций муниципального района и Поселения, а также соответствующих органов государственной власти. 9.7. В случае изменения реквизитов сторон настоящего Соглашения последние обязаны в пятидневный срок уведомить об этом друг друга в письменной форме. 9.8. Настоящее Соглашение подготовлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу. | |
Просмотров: 621 | Загрузок: 69 | |