Главная »
2022 » Октябрь » 24 » Повышаем качество оказания услуг Росреестра
15:36 Повышаем качество оказания услуг Росреестра |
Самарский Росреестр провел онлайн-обучение для специалистов МФЦ.
В ходе обучающего мероприятия в формате видеоконференцсвязи начальник отдела регистрации ипотеки Управления Росреестра по Самарской области Аделаида Гук обратила внимание специалистов МФЦ на обращения граждан о внесении отметки в Единый государственный реестр недвижимости о возможности подачи документов в электронном виде. С учетом роста популярности электронных услуг количество таких обращений может увеличиться. Специальная отметка необходима в случаях перехода или прекращения права, когда заявитель обращается в регистрирующий орган через электронные сервисы (если усиленная электронно-цифровая подпись получена не в филиале кадастровой палаты), а также если от его имени документы будет подавать представитель в электронном виде через нотариуса.
Также Аделаида Гук пошагово объяснила особенности работы с документарными закладными. Особое внимание она уделила работе по исключению ошибок при приеме документов.
Необходимо отметить, что Управление проводит обучение для сотрудников МФЦ по вопросам приема документов на государственную регистрацию прав и кадастровый учет на системной основе. А также регулярно информирует специалистов многофункциональных центров о законодательных изменениях и особенностях приема документов.
«Управление Росреестра по Самарской области всегда готово работать во взаимодействии с МФЦ, делиться своими знаниями и опытом, а также совместно повышать качество предоставления государственных услуг. Такой подход отвечает интересам наших заявителей. Подобные мероприятия помогают исключать типовые ошибки, допускаемые при приеме документов, и делают процесс получения услуг Росреестра для граждан быстрым и комфортным», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова.
Директор ГКУ СО «Уполномоченный МФЦ» Павел Синёв также подчеркнул значимость взаимодействия.
«Государственные услуги Росреестра сегодня очень востребованы в МФЦ. Систематическое обучение наших сотрудников в рамках взаимодействия является неотъемлемой частью нашей деятельности, потому что от уровня повышения квалификации наших специалистов зависит и качество приема поступающих в МФЦ документов», - говорит Павел Синёв.
Напомним, что помимо обучающих мероприятий Управление Росреестра совместно с МФЦ реализуют проект «Стоп-бумага», направленный на безбумажное взаимодействие, проводит на местах консультации для посетителей МФЦ. Эти мероприятия направлены на совершенствование деятельности МФЦ и улучшение процессов предоставления услуг Росреестра. Главным приоритетом в рамках взаимодействия Управления и МФЦ является качество и доступность оказываемых государственных услуг по регистрации недвижимости.
|
Категория: Новости |
Просмотров: 285 |
Добавил: Администрация
| Рейтинг: 0.0/0 |